Газеты предпочитают Назарбаева

Раскрутка продвижение сайт

По официальным данным Центральной избирательной комиссии Казахстана, в первой половине марта печатные издания страны, выходящие как на казахском, так и на русском языке, больше всего уделили внимания кандидату Нурсултану Назарбаеву, напечатав в общей сложности 24 агитационных материала, посвященных нынешнему президенту республики.

А вот телевидение страны отдало предпочтение другому кандидату на пост будущего главы РК. Количество видеосюжетов обзорного и информационного характера о кандидатах таково: М.Елеусизов – 163 материала, Г.Касымов – 161, Ж.Ахметбеков – 148. Назарбаев в этом списке занимает лишь четвертое место со 108-ю видеосюжетами. Правда, как утверждают политические обозреватели, действующий президент главный упор сейчас делает даже не на телевидении, а на сети Интернет. Раскрутка продвижение сайтов и блогов, посвященных предстоящим президентским выборам, и позиционирование на них Назарбаева поставлены здесь во главу угла.

Назарбаев не случайно делает упор на Сети, поскольку это кратчайший путь к молодежи, от активности и ориентации которой на предстоящих выборах будет во многом зависеть исход голосования за нового главу государства.

Газеты предпочитают Назарбаева

Также рекомендуем прочитать

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.