Инновационные разработки в мире сотовой связи

мобильные телефоны

Конечно, ничего не стоит на месте, а мир связи тем более идет вперед семимильными шагами. Каждая крупная компания производитель мобильных телефонов старается опередить всех определенными новыми технологическими разработками в этой области и тем самым привлечь на свою сторону большее количество украинских потребителей.

В настоящее время мобильные телефоны являются самым часто потребляемым товаром на рынке электроники. Их приобретают даже чаще, чем бытовую технику. Многие считают, что можно обойтись без посудомоечной машины, но без последней модели сотового аппарата с новой функцией, которую все ждали - уже нет. Поэтому такой сегмент покупателей ревностно следить за всеми новостями в данной области и старается не пропустить первого дня выпуска нового товара. Сегодня такая возможность есть и на сайте vcene.ua, где жители Одессы, Киева и других городов Украины могут увидеть сравнительные характеристики и отзывы на любой товар в системе, а также сравнить цены.

Рентабельность производства средств сотовой связи сегодня очень высока, поэтому компании стараются разделять функции своей деятельности и делают основной упор на то, что может принести им наибольшую прибыль. Чаще всего, выпустив новинку на рынок, производители понимают, что она имеет свой определенный жизненный цикл, на спаде этого процесса права на эту модель можно продать другой фирме, а самим заниматься дальнейшими разработками нового продукта.

Компания Gigabyte, например, старается ежегодно выпускать в свет 4-5 новых моделей, поэтому ее прибыль достаточно велика, по сравнению с конкурентами ее сегмента. Инновационные разработки позволяют производителю примерять на себя роль первопроходца, что дает ему высокий шанс к наибольшей популярности. Таким образом, мобильные телефоны Gigabyte постепенно наступают на пятки таким лидерам как Nokia, LG или Motorola. И с каждым годом этим мировым гигантам приходится отвоевывать свое право быть первыми у многих десятков фирм на рынке сотовой связи. Представление новинок, как правило, происходит сначала на специальных презентациях, к которым готовятся так же тщательно, как и к инновационной деятельности самой компании, ведь от первого впечатления зависит практически весь исход успеха или неуспеха их новорожденного.

Конкурентные преимущества можно отвоевывать еще и другими способами, такими как производство сопутствующих товаров и аксессуаров, гарантия высокого качества или доступность сервисного обслуживания. Все это может быть создано на базе самой фирмы и большая часть таких услуг предоставляться через интернет-магазин компании без посредников. Тем более, что первые новенькие телефоны тоже появляются на официальных сайтах самих фирм-производителей и только там можно взять их еще горяченькими.

Инновационные разработки мире сотовой связи

Также рекомендуем прочитать

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.