КОНКУРСЫ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ - ФОНД СОРОС-КАЗАХСТАН

Объявляет открытый конкурс на разработку учебных программ по дисциплинам, входящим в учебный план по специальности "Экология и природопользование" на базе дистанционного обучения.
Цель - инициировать изменения в содержании учебного процесса через внедрение дистанционного обучения, разработку и апробацию качественно новых учебных программ по дисциплинам, вошедшим в учебный план "Экология природопользования" на базе дистанционного обучения.
На конкурс принимаются учебные программы для второго высшего образования на базе дистанционного обучения по следующим дисциплинам: Общая экология; Экология Казахстана; Экология животных, растений, микроорганизмов, грибов; Экология человека; Почвоведение и экология почв; Экогенетика; Современные экотехнологии; Экологическое моделирование, мониторинг и контроль; Экологическая экспертиза и аудит; Экологические нормативы и стандарты.
Критерии отбора:
оригинальность концепции учебной программы; возможность внедрения учебной программы в учебный процесс на базе ДО; учет реальной ситуации и новых тенденций в системе высшего образования и их отражение в учебной программе; новизна содержания; отражение современных подходов в изложении принципиальных вопросов; методическая преемственность в изложении тематического материала; четкий, ясный и доступный язык изложения; соответствие квалификационной характеристики специалиста.
УСЛОВИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Конкурсные материалы принимаются в отпечатанном виде в формате А4, WORD (6 или 7), через два интервала, шрифт №13.
Примерная форма рабочей программы представлена ниже
ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1. Срок подачи конкурсных материалов до 1 ноября 2000 года.
2. Конкурсные материалы принимаются в двух экземплярах от отдельных лиц или авторских коллективов.
3. Конкурс анонимный. Сведения об авторе (авторах) - фамилия, имя, отчество, год рождения, образование, ученая степень, ученое звание, место работы, занимаемая должность, основные научные и учебно-методические публикации, домашний адрес, служебный и домашний телефоны - представляются в запечатанном конверте, на котором проставляется выбранный автором код, состоящий из двух букв и трех цифр. Данный код проставляется автором в правом верхнем углу конкурсных материалов.
4. Экспертиза и отбор поступивших материалов осуществляется конкурсной комиссией, а также независимыми экспертами.
5. Конкурсные материалы возвращаются, рецензии не выдаются.
6. Авторы, материалы, которых будут признаны лучшими, приглашаются в качестве разработчиков электронных учебников для преподавания данного курса на базе дистанционного обучения. Авторам лучших учебных программ также присуждается грант победителя. Размер, условия и сроки предоставления гранта будут оговариваться в "Договоре о выделении гранта", который подписывается с автором.
7. Результаты конкурса буду опубликованы в печати. Все материалы с пометкой "Конкурс учебных программ для ДО" направлять по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы,480012, ул. Амангельды, 61-110. Тел: (32-72) 503-688, Факс: (32-72)503-687, e-mail: alla@icdc.samal.kz
По всем вопросам обращаться к координатору проекта Алле Долгополовой.
Условия предоставления рабочей программы
1. Цель рабочей программы
2. Задачи рабочей программы
2.1. Формирование теоретических знаний о...
2.2. Формирование специальных умений и знаний
3. Перечень предшествующих предметов, необходимых для изучения данной дисциплины
4. Содержание программы
Неделя Название Часы
1-2 Модуль 1 - название
1. Название темы *
3-5 Модуль 1 - название
* для каждой темы лекций необходимо дать краткую аннотацию данной темы (до 100 слов)
Количество модулей неограниченно.
К каждому модулю необходимо разработать 3-5 контрольных вопросов.
5. Разработать 10 тестовых вопросов по всем темам курса
6. Список рекомендованной литературы Список ссылок в Интернете на сайты,
отражающие тематику данного курса (по возможности). http://www.soros.kz

КОНКУРСЫ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММ ФОНД СОРОС-КАЗАХСТАН

Также рекомендуем прочитать

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.