Магазин быстрого реагирования

Распахнул свои виртуальные двери интернет-магазин компьютерной техники компании «Алси». На сайте www.alsi-online.kz в любое время суток можно, не выходя из дома, купить компьютеры и комплектующие, программное обеспечение, офисное и телекоммуникационное оборудование, фото- и видеопринадлежности, расходные материалы. Всего более пяти тысяч наименований. Доставят покупку в любую точку Казахстана в самые сжатые сроки.


 


Сетевой супермаркет «Алси» подкреплен мощным сайтом, сотрудничает с крупными курьерскими службами доставки и оперирует многими электронными платежными системами. Каталог для удобства поиска разбит на виды товаров. Интуитивно понятный интерфейс магазина позволяет совершить покупку даже неискушенному пользователю с небольшим опытом интернет-покупок.


Платежи совершенно безопасны: благодаря сотрудничеству с Казкоммерцбанком все суммы защищены мощной системой безопасности расчетов, которая делает бессмысленными вероятные махинации. Кроме того, в течение 60 дней клиент имеет право оспорить платеж.


Подписаны договоры с четырьмя транспортными компаниями, на сайте  www.alsi-online.kz можно выбрать вид доставки и грузоперевозчика, а также отслеживать статус заказа (где товар находится в данный момент). Доставка в пределах одного города осуществляется за несколько часов. В ближайшее время будет запущена и казахскоязычная версия интернет-магазина.


По словам Талгата Беймагамбетова, генерального директора компании «Алси», развивать интернет-торговлю в Казахстане сегодня стало возможным благодаря усилиям сразу нескольких участников рынка. Занялось разработкой правовой базы для финансовых транзакций в Интернете Агентство по информатизации и связи. В развитие пропускной способности каналов Казнета вложил немалые средства национальный оператор «Казахтелеком», третья сторона - банки - начали активно поддерживать платежные системы и безопасность расчетов в сети.


- Так что интернет-торговля - это не просто размещение ассортимента товара в Интернете, - говорит Талгат Беймагамбетов. - Это и законодательная база, и сотрудничество с банками (интернет-коммерция полного цикла должна осуществлять оперативные платежи в любое время суток), и контракты с транспортными компаниями для качественной и своевременной доставки.


Мы взяли самые лучшие наработки у ведущих мировых интернет-магазинов, тщательно исследовали желания казахстанских потребителей. Выяснили, что люди хотели бы иметь  возможность внимательно изучать ассортимент и не зависеть от человеческого фактора. Кстати, компания Apple реализует через свои интернет-магазины 20 процентов продукции, это весьма приличные объемы. Подразделение компании Hewlett-Packard, продающее компьютеры и принтеры, 15 процентов годового оборота делает с помощью электронных продаж! Из десятков тысяч наименований своей продукции мы для начала выбрали пять тысяч, это те товары, которые пользуются наибольшим спросом.


Александр Ляхов, заместитель директора департамента общественных связей Казкоммерцбанка и первопроходец «целины» Казнета начинание компании одобрил:


- Первые две волны развития электронной коммерции в Казахстане постепенно сошли на нет, поскольку число интернет-пользователей было незначительным. Однако сейчас для начинания самое подходящее время: два миллиона интернет-пользователей в республике - солидная клиентская база. Это уже не случайные люди, как прежде, многим из них уже не нужно объяснять, что такое платежная интернет-карта, они привыкли пользоваться интернет-банкингом. Это та среда, для которой интернет-торговля пришлась в самую пору. Я думаю, эта третья волна интернет-торговли в Казахстане переживет первые две, ведь сейчас во всем мире офлайновый  бизнес  начинает уступать место онлайновому.


Шавкат Сабиров, гендиректор компании Kazinter Systems Solutions, подтвердил, что в кризис доля доходности Интернета выросла в разы:


- Люди используют интернет для поиска работы, знакомств - не нужно никуда ехать, можно по Сети решить все свои проблемы. Электронная коммерция начинает активно развиваться и в нашей республике, ближайшие год-два Интернет в Казахстане станет одним из системообразующих элементов.


Нурлан Жагипаров, директор департамента инновационных технологий Казкоммерцбанка, отметил:


- Компания «Алси» стала важным клиентом в нашей партнерской базе, думаем, она придаст новый импульс интернет-продажам.


 

Магазин быстрого реагирования

Также рекомендуем прочитать

Метки:

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.