Мифы о 25-м кадре

пластиковые окна пвх

Самое интересное в этой истории то, что 25-й кадр хотя и существует как таковой, но никакого особого воздействия на наш мозг не производит. Это уже давно доказано в Америке, где, впрочем, и началась шумиха по поводу 25-го кадра. Данный миф не единожды развенчивали ученые других стран, тем не менее, он существует и процветает.

Посмотрите хотя бы, сколько предложений о легком изучении иностранных языков с помощью 25-го кадра по методу Илоны Давыдовой на просторах Рунета! Ролики о 25-м кадре настолько же популярны, как реклама, в которой представлены пластиковые окна пвх или кондиционеры, которые представляет компания "Мир климата и комфорта".
Так вот, придумал этот миф в 1957 году безработный американский психолог Джеймс Викари и преподнес эффект 25-го кадра как новое и сверхудивительное воздействие на сознание человека. Данная идея была подхвачена некоторыми рекламными агентствами, далее ее быстро раздула бульварная пресса — и пошло-поехало. Сам Джеймс Викари заработал на шумихе возле 25-го кадра более 20 миллионов долларов — даже великому комбинатору Остапу Бендеру такое не снилось!

Сами американцы не раз пытались привлечь Джеймса Викари к ответственности за мошенничество, однако безрезультатно. Во-первых, действительно трудно определить, был ли Джеймс Викари на самом деле проходимцем или просто заблуждающимся безработным психологом. А во-вторых, к тому времени Джеймс Викарии был уже миллионером и мог постоять за себя в суде.

Мифы 25-м кадре

Также рекомендуем прочитать

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.