Окна ПВХ теперь покупают в основном в Интернете

окна ПВХ

По статистике, которую провел портал «Окна Медиа», сегодня семьдесят процентов россиян, украинцев и казахстанцев покупают (или по крайней мере находят нужные им оконные фирмы) именно в Интернете.

По словам генерального директора портала И.Осиповой, если раньше нужную оконную компанию потребитель находил в основном по рекомендации родных и знакомых, то сегодня доля таких покупателей снизилась до 20 процентов, и даже некоторые из них обязательно отправляются в Интернете, чтобы почитать о фирме, где они намереваются приобретать окна ПВХ, отзывы клиентов.

Претерпел изменение и портрет самого потребителя окон ПВХ, теперь это в основном деловая женщина с высшим образованием, да и возраст ее значительно снизился. При этом покупатель стал более чувствителен к цене товара, чем к другим характеристикам оконного профиля, например, требования к дизайну и экологичности пластиковых окон резко снизились. В этом случае потребитель стремится компенсировать качество изделия качеством установки, а потому ищет только проверенные фирмы, такие как компания «Окна Найс» в Санкт-Петербурге.

Что касается деревянных стеклопакетов (даже не особенно дорогих евроокон), то доля их на оконном рынке России, Украины и Казахстана в 2012 году несколько увеличилась, однако в основном люди покупают окна ПВХ, поскольку они значительно дешевле да и реклама металлопластикового профиля в Интернете и СМИ пока господствует на умами потребителей стран СНГ.

Окна ПВХ теперь покупают основном Интернете

Также рекомендуем прочитать

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.