Сall-центр или контакт центр.

Благодаря современным технологиям у множества компаний появились возможности расширить бизнес. Например, благодаря телефонным звонкам в call-центр компании, клиент может получать информацию о новых товарах, услугах, получать ответы на интересующие его вопросы или заказывать сопутствующие услуги. Компании же через свой контакт центр могут сделать отношения между компанией и клиентом более персональными и предоставить услуги широкого спектра. Также благодаря наличию call-центра компании экономят как свое, так и клиентское время, и, самое главное, облегчают себе поиск клиентов.
Что же скрывается за названием call-центр? Буквально, call-центр означает организацию или пространство, куда поступают звонки, или откуда они совершаются. Современный контакт центр обладает гораздо большими возможностями. В настоящее время контакт центр – своеобразный медиа центр, где происходит работа и общение с клиентами компании. Такой контакт центр не только принимает звонки или обрабатывает клиентские запросы, но и позволяет коммуникацию с клиентами посредством смс, Интернета, почты, мобильной и факсимильной связи. Кроме того, контакт центр может объединять в себе несколько центров связи с клиентами, расположенных в разных точках страны. Современный контакт центр консультирует клиентов круглосуточно, без выходных, и способен принимать более ста звонков клиентов за одну минуту. Хорошо оснащенный call-центр имеет и активно использует свои базы данных, что значительно облегчает обслуживание и поиск клиентов. Более того, вся информация, которая поступает в call-центр, заносится в компьютер и сохраняется автоматически, поэтому управлять деятельностью контакт центр так легко.

Имея контакт центр компании могут тратить значительно меньшее время на обслуживание клиентов, и связаться с клиентом посредством доступных ему технологий. Кроме того, такой контакт центр – выводит компанию на новый уровень общения с клиентами, где обращение к клиенту имеет более личностный характер. Более того, так как компания, организовавшая такой call-центр сократила время на обслуживание клиентов, одновременно снижаются и затраты на эту статью расходов. А сэкономленные средства можно вложить в рекламную кампанию, направленную на поиск клиентов.

Большинство крупных компаний уже имеют собственный контакт центр. Те компании, которые еще не могут себе позволить такую роскошь, уже задумались об аренде call-центра.

Сall-центр или контакт центр

Также рекомендуем прочитать

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.