“Тойота”: официальная презентация

В критический период экономического кризиса наступает период преобразований, поисков креативных решений и перемен, о чем в минувшую среду поведали журналистам представители ТОО «Тойота Мотор Казахстан», официально объявив о начале своей деятельности в РК.


 Бренд «Тойота» хорошо знаком во всем мире и по достоинству ценится в нашей стране. Сегодня «Тойота Мотор Корпорэйшн» владеет 53 производственными мощностями, расположенными в 27 странах и регионах. Автомобили «Тойота» продаются в более чем 170 странах. ТОО «Тойота Мотор Казахстан» является дочерней компанией «Тойота Мотор Европа». Компания была основана 20 мая прошлого года в Алматы и начала свою деятельность с 1 января 2009 года.


ТОО «Тойота Мотор Казахстан» занимается маркетингом, оптовыми продажами, доставкой и гарантией на автомобили, запасные части и аксессуары. На  сегодняшний день официальная розничная сеть «Тойота» включает пять дилерских центров: «Тойота Центр Алматы» и «Тойота Центр Жетiсу» в Алматы, «Тойота Центр Астана», «Тойота Центр Атырау» и «Тойота Центр Актобе» в соответствующих городах.


- Причина, по которой «Тойота Мотор Казахстан» решила открыть дочернюю компанию, причем в этот тяжелый момент, в том, что мы смотрим далеко вперед, - говорит президент и генеральный директор «Тойота Мотор Европа» (Бельгия), старший управляющий директор «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) Тадаши Арашима. - Наше присутствие на этом рынке говорит прежде всего о том, что мы глубоко верим в будущее и в сильный потенциал Казахстана. 


- Внимательное изучение местной рыночной конъюнктуры и экономических условий позволяет компании вести такую маркетинговую активность, которая может обеспечить соответствие ее продукта и услуг запросам потребителей, -  говорит старший специалист по маркетингу Асылбек Алиев. - Одной из первых маркетинговых инициатив ТОО «Тойота Мотор Казахстан» является расширение существующего модельного ряда «Тойота» (которая включает модели Corolla, Avensis, Camry, RAV4, Land Cruiser Prado 4.0L, Land Cruiser 200, Hiace) официальным вводом в нашей стране в начале этого года модели Land Cruiser Prado с двигателем 2.7 литра. Таким образом, Казахстан наравне с Украиной попадает в число двух единственных европейских рынков, где официально представлена данная модель, включающая линейку внедорожников «Тойота».


В результате скрупулезного и всестороннего анализа сегодняшней экономической и рыночной ситуации в Казахстане ТОО «Тойота Мотор Казахстан» выстроило свою ценовую политику.


- В этой связи очередной хорошей новостью для казахстанских автолюбителей является введение одинаковых рекомендованных розничных цен на весь модельный ряд «Тойота» во всех официальных дилерских центрах «Тойота» по всему Казахстану. Далее, компания объявляет о введении с завтрашнего дня новых рекомендованных розничных цен на автомобили «Тойота» во всех официальных дилерских центрах «Тойота», что еще раз напоминает о заботе компании о своих клиентах, - говорит он.


В ходе пресс-конференции представители «Тойота» рассказали о предпосылках основания ТОО «Тойота Мотор Казахстан», миссии компании, роли «Тойота Мотор Европа», а также о том, какую пользу от открытия компании могут извлечь казахстанские потребители. Для примера, в 1999-2007 годах официальные продажи в Казахстане новых автомобилей марки «Тойота» выросли с 400 до 9 000 единиц.


- В 2008 году мы продали 5665 автомобилей через нашу официальную сеть, - говорит директор управления по продажам и маркетингу ТОО «Тойота Мотор Казахстан» Марчел Рудик. - В этом году в связи с экономической ситуацией давать какие-то прогнозы мы не беремся, но мы внимательно следим и изучаем потребности наших клиентов.


 

Тойота” официальная презентация

Также рекомендуем прочитать

Метки:

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.