Жиркомбинат Казахстана выпустил майонез в новейшей упаковке

упаковочное оборудование

Казахстанский жировой комбинат выпустил новую марку майонеза под названием «Mr. Ricco Биоконтроль». Помимо удивительного нежного вкуса продукт также интересен своей инновационной упаковкой, состоящей из четырех слоев фальгированной пленки.

Данный материал является детищем совместных усилий жиркомбината и компании «Данафлекс-нано», производящей пищевую фольгу. Упаковочное оборудование, как сообщается, было изготовлено на одном из заводов Астаны. Использование инновационной тары намного надежней сохраняет органолептические качества майонеза, а также продлевает срок его хранения почти в полтора раза по сравнению со старой упаковкой.

Сам майонез не содержит консервантов. Вкупе с упаковкой, которая, по словам производителей, в сто раз лучше традиционных аналогов защищает соус от окисления кислородом, это обеспечивает крайне долгий срок хранения продукта. Отличительной особенностью инновационного материала является прочная барьерная фольга, которая крайне устойчива к температурным воздействиям, а также физическим и химических повреждениям.

Жиркомбинат Казахстана выпустил майонез новейшей упаковке

Также рекомендуем прочитать

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.